Кабинеты и лаборатории


Учебные кабинеты и лаборатории ККБМК

 


п/п


каб.

Название кабинета

Ул. Таманская, 137

1 этаж

1.

101

Лаборатория технологии изготовления съемных, несъемных и бюгельных протезов.

2.

102

Кабинет аналитической химии.
Кабинет органической химии.

3.

103

Кабинет органической химии.
Кабинет неорганической химии.

4.

104

Кабинет стоматологических заболеваний и их профилактики.
Кабинет стоматологического просвещения.

5.

108

Кабинет безопасности жизнедеятельности.

6.

110

Кабинет зуботехнического материаловедения с курсом охраны труда и техники безопасности.
Лаборатория литейного дела.
Лаборатория клинического материаловедения.

7.

Спортзал.

2 этаж

8.

204

Кабинет гигиены и экологии человека.
Кабинет профилактики заболеваний и санитарно – гигиенического образования населения.
Лаборатория лабораторных санитарно-гигиенических исследований.

9.

205

Кабинет психологии.
Кабинет психологии общения.
Кабинет общественного здоровья и здравоохранения.

10.

206

Кабинет основ латинского языка с медицинской терминологией.

11.

207

Лаборатория общеклинических и гематологических исследований

12.

208

Лаборатория лабораторных клинико-биохимических исследований.

13.

210

Актовый зал

14.

211

Кабинет ботаники.
Кабинет генетики человека с основами медицинской генетики.

15.

212

Кабинет истории и основ философии.

16.

213

Кабинет фармакологии.
Кабинет лекарствоведения.

17.

214

Кабинет русского языка и литературы.

3 этаж

18.

304

Кабинет правового обеспечения профессиональной деятельности.
Кабинет организации профессиональной деятельности.

19.

305

Кабинет математики.
Кабинет информатики.

20.

306

Кабинет математики
Кабинет информатики.

21.

307

Кабинет информационных технологий в профессиональной деятельности.

22.

308

Кабинет русского языка и культуры речи.

23.

309

Кабинет иностранного языка.

24.

310

Кабинет основ микробиологии и иммунологии.
Кабинет основ микробиологии и инфекционной безопасности. Лаборатория лабораторных микробиологических и иммунологических исследований.

25.

311

Кабинет иностранного языка.

26.

312

Кабинет физики.

27.

313

Учебная аудитория.

28.

314

Учебная аудитория.

Морфологический корпус

29.

м/к №1

Кабинет анатомии и физиологии человека.
Кабинет основ патологии.

30.

м/к №2

Кабинет анатомии и физиологии с курсом биомеханики зубочелюстной системы.

31.

м/к №3

Кабинет анатомии и физиологии человека.
Кабинет основ патологии.

32.

м/к №4

Кабинет анатомии и физиологии человека с курсом биомеханики зубочелюстной системы.

33.

м/к №5

Кабинет основ патологии.
Лаборатория лабораторных гистологических исследований.
Лаборатория лабораторных цитологических исследований.

Ул. Индустриальная, 10

1 этаж

34.

101

Актовый зал.

4 этаж

35.

402

Кабинет лечения пациентов детского возраста.

36.

407

Лаборатория технологии изготовления челюстно-лицевых аппаратов.

37.

408

Кабинет фармакологии.
Лаборатория прикладной фармакологии.

38.

409

Кабинет основ профилактики.

39.

410

Лаборатория технологии изготовления лекарственных форм.
Кабинет основ маркетинга.
Лаборатория организации деятельности аптеки.

40.

411

Лаборатория прикладной фармакологии.
Лаборатория фармацевтической технологии.

41.

412

Лаборатория фармакологии.
Лаборатория прикладной фармакологии.

42.

413

Кабинет технологии изготовления лекарственных форм.

43.

414

Кабинет отпуск лекарственных средств.

44.

415

Кабинет лечение пациентов хирургического профиля.

5 этаж

45.

502

Кабинет основ реаниматологии. Кабинет дифференциальной диагностики и оказания неотложной мед. помощи на догоспитальном этапе.

46.

507

Лаборатория технологии изготовления ортодонтических аппаратов.

47.

508

Кабинет лечение пациентов хирургического профиля.

48.

509

Кабинет оказания акушерско-гинекологической помощи.

49.

510

Кабинет физиологического акушерства. Кабинет гинекологии.

50.

511

Кабинет здорового человека и его окружения.
Кабинет педиатрии.

51.

512

Кабинет лечения пациентов детского возраста.

52.

513

Кабинет первой медицинской помощи. Лаборатория функциональной диагностики

53.

514

Кабинет сестринского дела

54.

515

Кабинет лечение пациентов хирургического профиля.
Кабинет основ реаниматологии.

6 этаж

55.

606

Кабинет сестринского дела

56.

607

Кабинет лечение пациентов терапевтического профиля

57.

608

Кабинет здорового человека и его окружения

58.

609

Кабинет лечение пациентов терапевтического профиля.

59.

610

Кабинет лечение пациентов терапевтического профиля

60.

611

Кабинет лечение пациентов терапевтического профиля.

61.

612

Кабинет основ реабилитации.

62.

613

Кабинет лечения пациентов детского возраста.

63.

614

Кабинет сестринского дела

64.

615

Кабинет лечение пациентов терапевтического профиля.

Учебные комнаты в медицинских организациях

ГБУЗ БСМП — 2 учебные комнаты
ГБУЗ ГП №7 — 4 учебные комнаты
ГБУЗ СК ДИБ — 1 учебная комната
ОАО «Краснодарская бальнеолечебница» — 1 учебная комната
ГБУЗ ДККБ — 1 учебная комната
ГБУЗ ГКБ № 3 — 1 учебная комната
ГБУЗ КПД — 1 учебная комната

 Всего 74 кабинета


  • 1. Тренажер подростка с индикатором навыков

Это натуралистичный манекен для освоения навыков сердечно-легочной реанимации идеально подходит для освоения принципам оказания неотложных реанимационных мероприятий (искусственного дыхания и непрямого массажа сердца). Индикатор навыков дает ответную реакцию в режиме реального времени на выполнение основных элементов: на объем поступаемого воздуха, продолжительность вентиляции, глубину нажатия и положения рук. Манекен также подходит для освоения навыков спасения на воде.

  • 2. Манекен подавившегося ребенка

Этот манекен демонстрирует все сложности, связанные с обструкцией инородным телом в младшей детской возрастной группе. При помещении входящего в комплект инородного тела в полость глотки горло перекрывается, после чего надо начинать проведение необходимых по протоколу маневров по удалению предмета. При правильном сочетании положения рук и достаточного усилия инородное тело выбрасывается изо рта.

  • 3. Манекен ухода за младенцем

Данный манекен младенца возрастом один год, имеет подвижные ручки и ножки (локтевые и коленные суставы) и головку. Позволяет проводить основные и более сложные педиатрические процедуры, такие как:

  • глазные процедуры;
  • купание и перевязка;
  • гигиена полости рта и зубов (подвижная челюсть с зубами и языком);
  • кормление через трубку и промывание желудка;
  • внутримышечные инъекции (бедро);
  • трахеотомия;
  • введение катетера девочкам и мальчикам;
  • клизменные процедуры;
    • 4. Манекен младенца для освоения сердечно-легочной реанимации
    Данный тренажер идеально подходит для успешного начала освоения сердечно-легочной реанимации. Тренажер снабжен индикатором навыков, а кроме того, дает ответную реакцию в режиме реального времени на выполнение основных элементов СЛР.
  • Наклон головы/подъем подбородка
  • Имитация бронхиального пульса
  • Экономичные сменные дыхательные пути, которые можно быстро и легко почистить
  • Съемные лица
  • Благодаря работе индикатора навыков следует немедленная ответная реакция на объем вдуваемого воздуха, продолжительность вентиляции, глубину нажатия и положение пальцев.
    • 5. Модель новорожденного младенца для обучения медсестер
    Модель по уходу за новорожденным с мягкими подвижными ручками и ножками позволяет практиковать простые и сложные педиатрические процедуры: купание, кормление, инъекции, катетеризации и клизмы.
    • 6. Манекен ухода за новорожденным
    • Манекен ребенка 0-8 недель, с мягкими подвижными ручками и ножками. Позволяет практиковать простые и сложные педиатрические процедуры, такие как:

 

  • купание и перевязка;
  • кормление через трубку и промывание желудка (подвижный язык);
  • прокол пальца и укол пятки;
  • внутримышечные инъекции (бедро);
  • введение катетера;
  • клизменные процедуры
    • 7. Тренажер для освоения сердечно-легочной реанимации (туловище)
         Ambu Man – специальный манекен для обучения и тренировки основам сердечно-легочной реанимации с реалистичной имитации имитацией анатомических и физиологических условий. Ambu Man имеет размеры и точно воспроизводит анатомию обычного взрослого человека и особенно те черты, которые имеют значение при реанимации и транспортировке. Реалистично с точки зрения процесса обучения воспроизведена грудная клетка. Прежде всего, в отношении эластичности при проведении непрямого массажа сердца, а также экскурсии при проведении ИВЛ. Встроенная инструментальная доска показывает эффективность реанимации. На ней отображаются объем вдуваемого воздуха, глубина компрессии, некоторые ошибки при проведении реанимации. Для более полного обучения и углубленного анализа эффективности реанимации манекен может быть подключен к компьютеру. Подсоединение манекена к компьютеру, позволяет в режиме реального времени отображать детали проведения реанимационных мероприятий, включая точный объем вдоха, частоту компрессий. Компьютер позволяет определить правильность расположения рук реаниматора на грудной клетке, глубину компрессии, факт перелома ребер, попадание воздуха в желудок. Кроме того, компьютер позволяет выбирать режим поведения реанимационных мероприятий, количество реаниматологов, время и объем проведения реанимации. По окончанию заданного периода проведения реанимационных мероприятий компьютер самостоятельно оценивает их эффективность, указывает на допущенные ошибки, сохраняет результаты в виде гистограммы и таблицы с указанием личных данных обучаемого.
    • 8. Тренажер манипуляции дыхательных путей
         Тренажер для интубации взрослого отличается детально проработанными анатомическими особенностями. При помощи тренажера, имитирующего гибкие легкие в разрезе, внутреннюю часть главного бронха и ротовую/носовую часть глотки, можно получить ясное представление о строении альвеолярных мешочков, бронхиального дерева и структуры системы кровообращения. Также представлены зубы, отек языка и ларингоспазм. Анатомически точно выполненный желудок, вдувающийся от интубации пищевода, либо от избыточного давления при искусственном дыхании, а также способность этого манекена извергать рвотные массы делает его незаменимым для выполнения различных образовательных задач.
    • 9. Аппарат для снятия ЭКГ
        ЭКГ регистрируется в специальном помещении, удаленном от возможных источников электрических помех. Исследование проводится после 10-15 минутного отдыха не ранее чем через 2 часа после приема пищи. Пациент должен быть раздет до пояса, голени должны быть также освобождены от одежды. Запись ЭКГ проводится в положении лежа на спине, что позволяет добиться максимального расслабления мышц.
    • 10. Тренажер аускультации и smartscope

Этот имитатор позволяет обучать аускультации различных шумов в сердце и легких, как при работе с живым пациентом. С помощью беспроводного пульта дистанционного управления преподаватель может задать различные условия. Когда студент правильно определяет места аускультации путем пальпации, он может прослушать шумы сердца и легких с помощью специального стетоскопа (SmartScope™). Имитатор имеет шесть участков для аускультации шумов сердца и 2 участка для аускультации шумов легких впереди и 16 участков для аускультации шумов легких сзади. С помощью одного пульта дистанционного управления можно управлять несколькими стетоскопами и манекенами одновременно, поэтому имитатор подходит для использования на занятиях большими группами. Пульт дистанционного управления действует на расстоянии до 30 метров. Имитатор поставляется в футляре для хранения, также прилагается один пульт дистанционного управления и один SmartScope для одного и двух пользователей. Прослушиваются следующие звуки и шумы:

Звуки и шумы сердца:

  •  Нормальные
  • Регургитация крови при недостаточности аортального клапана
  •  Стеноз легочной артерии
  •  Митральный стеноз
  •  Голосистолические (пансистолический)
  •  Среднесистолические (мезосистоллический)
  •  Ритм S3 (Галопа)
  •  Ритм S4 (Галопа)
  •  Систолический щелчок (пролапс митрального клапана)
  •  Предсердный септальный дефект
  •  Открытый артериальный проток (грубый, “машинный” систоло — диастолический шум во втором межреберье слева от грудины)
  •  Дефект межжелудочковой перегородки (интенсивный систолический шум)

Звуки и шумы легкого:

  •  Нормальные трахеальные
  •  Нормальные везикулярные
  •  Одышка, тяжелое дыхание
  •  Односторонняя одышка
  •  Слабые хрипы
  •  Грубые хрипы
    • 11. Манекен-тренажер по уходу за пациентом «Сюзи/Симон» с остомией:
        Манекен взрослого человека, в натуральную величину, с подвижными суставами для отработки навыков по уходу за больными на начальном и продвинутом уровне, а также в обучении основам жизнеобеспечения. Данный манекен анатомически точно передает строение человеческого тела, снабжен шарнирами для придания реалистичности движениям. Подвижное соединение в талии позволяет сгибать спину. Конечности имеют накладки для внутримышечных и подкожных инъекций.
    • 12. Тренажер реанимации с интерактивным имитатором аритмии
        Данный манекен, имитирующий тело взрослого человека в полный рост, разработан для выполнения широкого ряда упражнений, направленных на освоение навыков реанимации ОБЖ, включая диагностику аритмии и проведение ручной, полуавтоматической и автоматической дефибрилляции. Печатающее устройство помогает определить качество выполнения сердечно-легочной реанимации. Встроенный в руку динамик воспроизводит звуки, фиксируемые у пациента при измерении артериального давления. Мониторинг при помощи интеактивного ЭКГ — имитатора с 4-мя отведениями, как при работе с живым пациентом.
    • 13. Манекен «Имитатор родов»
        Этот реалистичный имитатор родов позволяет принять роды через естественные родовые пути, а также в случае ягодичного и затылочного предлежания плода. Имитатор состоит из 2-х взаимозаменяемых накладок – одна из них содержит дополнительный плод в имитированном пузыре с околоплодными водами для практики приема Леопольда, а вторая прозрачная накладка позволяет увидеть положение плода.
    • 14. Интерактивная модель имитатор родов с портативным компьютером

Этот имитатор шарнирно-сочлененной женщины в натуральную величину. Предназначен для обучения навыкам родоразрешения, а также оказанию экстренной помощи матери и новорожденному после родов.

    • Характеристики:
  • возможность введения трубки в дыхательные пути (видимое поднятие груди при дыхании);
  • рука для введения инъекций;
  • надувная брюшная накладка для практики приема Леопольда;
  • датчики для подключения к компьютерной интерактивной системе: виртуальные инструменты, используемые для наблюдения и оказания помощи матери, включая сердцебиение, АД, подключение кислорода и ЭКГ
    • 15. Тренажер реанимации с принтером
        Данный манекен человека в натуральную величину используют для получения навыков техники реанимации взрослого человека. Принтер дает распечатку оценки результатов СЛР. Оценка за применение каждого навыка показывается отдельно на дисплее и сохраняется в памяти. Волны компрессии и дыхания фиксируются во временной последовательности. Средние величины показываются на дисплее и распечатываются на бумаге. Оценка включает:

  • методы работы со взрослым/ребенком;
  • уровень компрессии;
  • правильную глубину компрессии(желтый свет);
  • ритм дыхания;
  • правильный объем дыхания (зеленый свет);
  • неправильное положение руки (красный свет)
    • 16. Туловище для освоения сердечно-легочной реанимации со световым контролером
    Студентам всегда интересно сравнить работу с манекеном для сердечно-легочной реанимации с реальными пострадавшими. Этот уникальный манекен помогает обучить правильным действиям при типичной остановке сердца и дыхания. Индивидуальные лицевые маски на с реверсивным клапаном одностороннего действия для каждого студента и сменные дыхательные пути обеспечивают максимальную защиту против взаимного заражения
    • 17. Набор ран№2
    Этот набор более серьезных ран для проведения навыков перевязки и ухода за пациентом на более высоком уровне, с низкими первоначальными затратами. Набор поставляется в футляре для переноски. В комплект входят:

Кровоточащие раны (с резервуарами и помповыми устройствами):

  • 1 гильотинная ампутация;
  • 1 сложный перелом плечевой кости;
  • 1 открытый пневмоторакс грудной клетки4;
  • 1 огнестрельное ранение в кисть;

Некровоточащие раны:

  • 24 наклеиваемые рваные раны и открытые переломы

 

Материально-техническое оснащение
Кабинета № 4 «Кабинет анатомии и физиологии человека.
Лаборатория анатомии и физиологии человека»
для проведения практических занятий по специальностям:
34.02.01 «Сестринское дело»,
31.02.02 «Акушерское дело»


п\п

Наименование

Наличие в кабинете

2018-2019г.

2019-2020г.

2020-2021г.

1. Мебель и медицинское оборудование

1.1

Столы учебные

8

8

8

1.2

Стол для преподавателя

1

1

1

1.3

Стулья

25

25

25

1.4 Классная доска

1

1

1

1.5

Шкаф для хранения учебно — наглядных пособий, приборов, раздаточного материала

2

2

2

2.Аппаратура, приборы, технические средства

2.1

Системный блок

1

2.2

Монитор

1

1

1

2.3

Ноутбук

1

1

1

2.4

Телевизор

1

2.5

Сплит-система

1

1

1

2.6

Стабилизатор напряжения

1

1

2

2.7

Тумбочка для ТСО

1

1

2

2.8

Стол для ТСО

1

3.Учебно-наглядные пособия

3.1 Комплект таблиц (плакатов)

3.1.1

Таблицы, плакаты (картон)
1. а. Форма и строение поперечнополосатых мышц
б. Мышцы человека (вид спереди)

+

+

2. а. Мышцы человека (вид сзади)
б. Мышцы головы и шеи

+

+

+

3. а. Артерии тела человека
б. Вены тела человека

+

+

+

4. а. Строение сердца
б. Эндокринные железы

+

+

+

5. а. Строение лёгких
б. Бронхолёгочные сегменты

+

+

+

6. а. Общий план строения пищеварительной системы.
б. Строение полости рта и глотки

+

+

+

7. а. Строение желудка и ДПК
б. Поджелудочная железа и селезёнка

+

+

+

8. а. Строение тонкого и толстого кишечника
б. Строение печени

+

+

+

9. а. Сегменты печени и микроскопическое строение
б. Брюшина. Отношение органов к брюшине

+

+

+

10. а. Женские половые органы
б. Мужские половые органы

+

+

+

11. а. Нервная система человека (периферический отдел)
б. Основание головного мозга

+

+

+

12. а. Головной мозг
б. Спинной мозг. Рефлекторная дуга

+

+

+

13. а. Орган зрения и его вспомогательный аппарат
б. Орган слуха и равновесия

+

+

+

14. а. Общий план строения симпатической части вегетативной нервной системы.
б. Общий план строения парасимпатической части вегетативной нервной системы.

+

+

+

3.1.2. Таблицы, плакаты (мягкие односторонние)

1. Строение кости
2. Кровеносная система
3. Пищеварительная система
4. Выделительная система
5. Слуховой анализатор
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+

+
+
+
+
+

3.1.3. Таблицы, плакаты (мягкие двусторонние)

1. а. Скелет
б. Мозг

+

+

+

2. а. Ухо
б. Глаз

+

+

+

3. а. Ухо. Горло. Нос
б. Орган зрения

+

+

+

4. а. Дыхательная система
б. Эндокринный аппарат

+

+

+

5. а. Система женских половых органов.
б. Система мужских половых органов.

+

+

+

3.1.4

Карточки по анатомии человека: миология, ситдесмология, спланхнология, ангиология, иммунная, лимфатическая и эндокринная системы, остеология, спинномозговые нервы и органы чувств, черепные нервы и вегетативная нервная система, центральная нервная система.

+

+

+

3.2. Видеофильмы

3.2.1

Видеофильмы
1. Организм человека
2.Анатомия Человека — Ткани.
3. Клетки крови.
3.1.Состав и функции крови
4. Загадки живой клетки. Иммунитет.
5. Мышцы и ости
5.1.Анатомия Человека — Рост костей
5.2.Движение
5.3. Мышцы головы — мимические, жевательные
6. Дыхание
6. Внешнее Дыхание
6. Перенос Газов Кровью
7. Пищеварение
7.1. Здоровое питание — Основные правила питания.
8. Выделительная система, Почки
8.1.Выделительная Функция Почек
9.Размножение
10. Сердце и кровеносная система
10.1.Движение Крови по Сосудам
10.2.Сердечный Цикл
11.1.Эндокринная система
11. 2 Нервная система
11.2.1.Головной мозг — черепно-мозговые нервы.
11.2.2.Вегетативная Нервная Система
11.3.Сенсорные системы
11.3.1. Вкус и запах
11.3.2. Орган слуха человека
11.3.3. Тайны кожного покрова
11.3.4. Как устроен глаз и как он работает
 

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

 

 

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

 

 

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

 

3.2.2. Видеоролики
1. Клетка, тело
2. Иммунитет
3. Костная система
4. Мышечная система
5. Дыхательная система
6. Пищеварительная система
7. Мочевая система
8. Половая система
9. Сердечно-сосудистая система
10.1 Лимфатическая система
11. Эндокринная система
12. Нервная система
13. Сенсоры
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+
+

4. Муляжи, фантомы

4.1.

Кости
1. Кости черепа
2.Кости верхней конечности
3.Кости нижней конечности
4.Натуральные препараты костей: позвонки, верхняя конечность, нижняя конечность, кости таза, кости черепа
5. Позвоночный столб
 



+
+
+
+
+

 

 



+
+
+
+
+

 

 

 



+
+
+
+
+

 

4.1.2

Модель черепа демонстрационная ЛЮКС

+

4.1.3

Модель позвоночного столба уменьшенная, эластичная

+

4.1.4

Модель демонстрационная половины головы с мышцами

+

4.1.5

Демонстрационная модель черепа с височно-нижнечелюстным суставом с мышцами

+

4.1.6

Скелет человека

+

+

+

4.1.7

Планшеты по мышечной системе

+

+

+

4.1.8

Диафрагма

+

+

+

4.1.9

Модель таза, сагиттальный разрез

+

+

+

4.1.10

Модель таза, фронтальный разрез

+

+

+

4.1.11

Модель «Мышцы таза»

+

+

+

4.1.12

Модель «Мышцы нижней конечности»

+

+

+

4.113

Модель «Мышцы плеча с подмышечной ямкой»

+

+

+

4.1.14

Модель «Мышцы шеи»

+

+

+

4.1.15

Модель «Мышцы локтевого изгиба»

+

+

+

4.1.16

Модель «Мышцы плечевого пояса»

+

+

+

4.1.17

Модель «Коленный сустав»,

+

+

+

4.1.18

Модель «Мышцы жевательные

+

+

+

4.1.19

Модель «Внутреннее основание черепа»

+

+

+

4.2.

Модель мозга нейроанатомическая

+

+

+

4.2.1

Модель «Фронтальный разрез мозга с гипофизом»

+

+

+

4.2.2

Головной мозг, сагиттальный разрез (модель)

+

+

+

4.2.3

Планшеты по нервной системе

+

+

+

4.3.

Модель «Спинной мозг новорожденного

+

+

+

4.4

Железы

4.4.1

Демонстрационная модель поджелудочной железы

+

+

+

4.4.2

Демонстрационная модель печени с желчным пузырем

+

+

     +

4.4.3

Модель «Надпочечники»,

+

+

+

4.4.4

Модель «Яичники

+

+

+

4.5

Модель сердца классическая, из 2-х частей

+

+

+

4.5.1

Демонстрационная модель артерии

+

+

+

4.5.2

Планшеты по ССС системе

+

+

+

4.6.

Демонстрационная модель: Легкие

+

+

+

4.6.1

Модель Сегменты лёгкого

+

+

+

4.7

Планшеты по ЖКТ

+

+

+

4.8

Демонстрационная модель желудочно-кишечного тракта

+

+

+

4.8.1

Демонстрационная модель толстой кишки с патологиями из 4-х секций

+

+

+

4.8.2

Демонстрационная модель желудка с язвами

+

+

+

4.8.3

Модель брюшной полости, вид сзади

+

+

+

4.9

Планшет «Внутренние органы. Вид спереди»

+

+

+

4.9.1

Планшет «Внутренние органы. Вид сзади»

+

+

+

4.9.2

Планшет Микроскопическое строение почки»

+

+

+

4.10.

Комплект модель головного мозга, глаза, сердца, почки и артерий

+

+

+

 

    В целях совершенствования профессиональной подготовки средних медицинских работников колледж активно применяет новые формы и методы обучения. Так в колледже начал работу мобильный учебный кабинет неотложной помощи, оснащенный инновационными тренажерами-роботами. Преподаватели ККБМК успешно представили открытые выездные практические занятия мобильного кабинета неотложной помощи в другие медицинские колледжи Краснодарского края. Использование инновационной техники в ходе такого занятия повышает познавательный интерес студентов путем активизации непроизвольных процессов памяти. Поэтому проведенные открытые занятия выездного мобильного кабинета с использованием методики деятельностного подхода, работы в малых группах дают высокий уровень усвоения студентами учебного материала. Полученные через самостоятельную мыслительную и практическую деятельность в ходе данного занятия знания и умения будут применяться студентами в их будущей профессии. Таким образом, процесс обучения с использованием симуляционных технологий, несомненно, способствует формированию общих и профессиональных компетенций средних медицинских работников, так необходимых для практического здравоохранения Краснодарского края.